О курсе
Проходите курс онлайн в закрытой группе в контакте в любое удобное для вас время. Доступ к курсу не ограничен.
4 модуля
- Модуль 1 Стратегия выхода на музыкальный рынок.
- Модуль 2 Авторские и смежные права.
- Модуль 3 Гастрольная деятельность. Маркетинг и PR
- Модуль 4 Ответы на вопросы
Модуль 1 Стратегия выхода на музыкальный рынок.
НА ПЕРВОМ МОДУЛЕ курса, я подробно расскажу о стратегии выхода начинающего музыканта на музыкальный рынок. Что делать, если вы отправляете треки на топ-лейблы, а они не отвечают? Ждать несколько месяцев, и продолжать писать музыку «в стол», или может подписаться хоть с кем-то и потерять все права, не получив ни денег, ни продвижения? Расскажу, почему важно иметь и развивать собственный лейбл и детально раскрою все этапы создания лейбла: от регистрации до продвижения релизов. Расскажу как еще может приносить доход собственный лейбл, кроме продажи музыки. Поделюсь различными ресурсами, которые отслеживают упоминания о поддержке треков (в радиошоу, в топах, в плейлистах на Spotify, Apple Music, Deezer и т. д.) Также, дам советы как найти прямые контакты A& R менеджеров? Поделюсь личным кейсом поиска контактов.
Модуль 2 Авторские и смежные права.
НА ВТОРОМ МОДУЛЕ я раскрою одну из самых сложных тем в музыкальном бизнесе — авторские и смежные права. Большинство музыкантов думают, что доход от музыки могут приносить только гастроли и продажа музыки. Но по факту, если ваша музыка звучит на радио, или даже если она только продается на цифровых площадках, то тот же Itunes и другие магазины отчисляют процент за механику, которые музыкант тоже может получить. Рассмотрим, что такое ОКУП? Кто такой паблишер и зачем он нужен музыканту? Разберем основные виды использования музыки: публичное исполнение, синхронизация, мобильный контент и другие виды использования. Я расскажу, что такое лицензирование и отчуждение прав? Исключительные и неисключительные права. Подробно разберу 10 основных пунктов договора с российскими и зарубежными лейблами: Кто должен платить за продвижение, если вы подписали контракт с лейблом? А также пункты «опции», «роялити» и другие. Также, поговорим о кавер-версиях, ремиксах и использовании чужих семплов.
Модуль 3 Гастрольная деятельность. Маркетинг и PR
НА ТРЕТЬЕМ МОДУЛЕ мы поговорим о гастролях. Плюсы и минусы работы с букинг-агентством. Как правильно составить райдер и букинг-контракт. Сотрудничество с клубными промоутерами в России и зарубежом. Также разберем тему маркетинга и PR. Что такое Artist Branding и Influencer Marketing? Рассмотрим зарубежные PR агентства. SMM. Поговорим о 6 ключевых фигурах в команде артиста.
Модуль 4 Ответы на вопросы
ЧЕТВЕРТЫЙ МОДУЛЬ включает 2 варианта:
— просмотр ответов на вопросы в записи от уже прошедших участников курса
Как музыканту монетизировать свою музыку?
(Более 5 часов полезной информации)