Шаг 2. Активность в Spotify
Регулярные релизы, чтобы ваши новые треки появлялись в плейлистах «Радар релизов» у ваших подписчиков. Продвижение артист-страницы, использование визуального контента формата Canvas — все это повышает вашу заметность для Spotify и увеличивает шансы попасть в плейлисты.
Шаг 3. Связи с независимыми кураторами
Проанализируйте популярные плейлисты в вашем жанре. Выясните, кто их ведет, и попытайтесь выстроить партнерские отношения с кураторами через соцсети и персонализированные предложения.
Шаг 4. Отправка в редакционную команду
Верифицированные артисты могут напрямую подавать треки на рассмотрение редакторам Spotify не позднее, чем за 2-3 недели до релиза. Заполняйте форму максимально подробно и предоставляйте контекст о своем сообществе.
Шаг 5. Общие пиар-усилия
Попадание в плейлист — отличный повод для пиара. Анонсируйте это через все каналы, благодарите кураторов и максимально используйте создавшийся импульс для привлечения новой аудитории.
Также не забывайте о возможности создания собственных плейлистов для взаимодействия с фанатами и поддержки коллег по цеху. В большинстве ваших плейлистов должны быть песни других артистов, с парой ваших собственных треков, добавленных в каждую. Стремитесь к количеству не менее 25, но не более 100 песен.
Систематическая работа по всем этим направлениям со временем гарантированно повысит присутствие вашей музыки на Spotify. А это не только источник стриминговых роялти, но и новая аудитория для развития карьеры.
Если вы пишите электронную музыку в стиле melodic techno, присылайте свои треки в наш плейлист Moonbeam — Melodic Techno через submithub или groover.