1. Масштаб имеет значение.
В эпоху стриминга понятие «хит» изменилось. Успех песни теперь измеряется количеством стримов и просмотров, а не продаж. Хит с совокупными продажами всего 50 000 единиц (альбомов и синглов) может иметь 50 миллионов просмотров на YouTube. В былые времена продажи в 50 тысяч считались бы провалом. Сегодня это огромный успех. Просто помните, что масштаб изменился. Миллион стримов или просмотров в наши дни едва позволяет попасть в список.
2. В будущем будет меньше цифровых дистрибьюторов.
Это дорогостоящий бизнес для входа и поддержания, поэтому в ближайшем будущем произойдет сокращение, в результате которого останется гораздо меньше цифровых конкурентов. Не удивляйтесь, если однажды проснетесь и обнаружите, что некоторых из них больше нет (TuneCore, возможно, уже движется в этом направлении, если Warner Music приобретет ее).
3. Все зависит от того, что вы можете сделать для других людей.
Промоутеры, агенты, лейблы заинтересованы в сотрудничестве с теми артистами, которые смогут принести им прибыль и расширить аудиторию. Звукозаписывающие лейблы (особенно мейджоры) умирают от желания подписать вас, если у вас есть аудитория, которой они могут продавать. Менеджеры захотят подписать вас, если за вами будет выстраиваться очередь желающих увидеть вас. Если вы не можете сделать ничего из вышеперечисленного, ваши шансы на успех существенно уменьшаются.
4. Успех приходит не сразу.
Наращивание аудитории — долгий процесс. Чем дольше вы над этим работаете, тем больше вероятность построить долгосрочную карьеру. Мгновенная сенсация обычно означает, что вас также забудут в одночасье. Это одна из немногих вещей, которая за годы не сильно изменилась.
5. Мейджоры ищут хиты.
Главные лейблы заинтересованы в масштабируемых релизах, которые сразу же наберут миллионы стримов и просмотров. Если ваша музыка не обладает таким потенциалом, они вряд ли обратят на нее внимание.
6. Создавайте контент регулярно.
У поклонников очень короткое внимание, и их нужно постоянно подпитывать новым материалом, чтобы оставаться на переднем плане их сознания. Что нужно создавать? Все, что угодно: новые оригинальные песни, каверы, электрические и акустические версии, ремиксы, отрывки, за кулисами видео, текстовые видео и многое другое. Вы можете создавать все это сразу, но выпускайте материал регулярно, чтобы у вас всегда был доступен свежий контент.
7. Новое радио — онлайн-платформы.
Поддерживайте свою аудиторию на YouTube, Instagram, TikTok и подобных площадках и выпускайте материал регулярно. Это то место, где люди, до которых вы хотите достучаться, открывают для себя новую музыку.
8. Наращивайте аудиторию органически.
Не ожидайте, что ваши друзья и семья распространят весть, они не в счет. Если вы не можете найти аудиторию собственными силами, то что-то не так с вашей музыкой или ее подачей. Найдите проблему, исправьте ее и попробуйте снова. Трюк в том, чтобы найти эту аудиторию.
9. Все начинается с песни. Если вы не можете написать великолепную песню, привлекательную хотя бы для небольшой аудитории, то все остальное, не имеет большого значения.
Время изменилось, и зарабатывать на жизнь своим творчеством уже считается большим успехом. Следование этим правилам поможет встать на правильный путь в современной музыкальной индустрии.
Bobby Owsinski of Music 3.0