каких высот он достиг, но упускает создание эмоциональной связи со своими слушателями. Создать эту связь можно при помощи коротких историй, раскрывающие эмоции артиста. Эти истории могут быть о том, как музыкант достиг того уровня, на котором он находится сейчас, с какими трудностями столкнулся, как он преодолел все препятствия, и каким он видит свое будущее. Напишите эти истории в виде художественных мини-рассказов и раскройте в них свои эмоции, и покажите свои слабые стороны. Попробуйте ежедневно делиться своими эмоциями со своими слушателями. Читая эти рассказы, ваши слушатели будут чувствовать себя частью вашей жизни, и для них ваша музыка будет не просто музыкой для ушей, они будут эмоционально связаны с ней. Кроме того, такие истории играют огромную роль в прессе и СМИ охотно делятся ими. Истории можно как рассказать, так и показать, сняв например документальные видео. 

Например — фильм ‘Avicii: Правдивые истории», вышедший в 2017 году за год до его смерти. 

Блог

Пишите истории!. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

5 YouTube каналов

на которые стоит подписаться всем, кто интересуется продвижением своей музыки:
Пишите истории!. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Как разместить песню в виде NFT-токена?

После размещения нового трека Moonbeam в виде NFT-токена я получил большое количество сообщений с просьбой рассказать...
Пишите истории!. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

5 основных пунктов букинг-контракта

1) Если вы начали активно гастролировать, то регистрируйте ИП по упрощенке 6% (если вы живете в России). Договор...
Пишите истории!. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Умные ссылки (Smartlinks)

Сейчас трудно себе представить любую серьезную музыкальную маркетинговую кампанию без использования короткой ссылки,...
Пишите истории!. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Контракт с букинг-агентством

Ситуация: Одно известное букинг-агентство предлагает артисту подписать эксклюзивный букинг-контракт на весь мир.
Пишите истории!. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

5 англоязычных блогов

5 англоязычных блогов, на которые стоит подписаться всем, кто интересуется продвижением своей музыки:
Пишите истории!. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Вопрос читателя: что такое MLC?

Ответ: The Mechanical Licensing Collective (The MLC) — некоммерческая организация в США
Пишите истории!. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Вопрос: чем занимается издатель (паблишер)

В чем его отличие от авторского общества, ведь на первый взгляд они оба занимаются сбором авторских отчислений?
Пишите истории!. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг

Плейлисты непостоянны и не привлекают в ваш мир настоящих фанатов.
Пишите истории!. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Что такое Landed Fee?

Если вы гастролирующий артист и вас впервые пригласили на выступление например в США и в Азию, то вы столкнетесь...
Пишите истории!. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Симулятор сделки c издателем (паблишером)

https://pubsim.createos.app/
Пишите истории!. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

9 основных видов использования музыки

1) Продажа музыки на физических носителях. 2) Цифровые продажи.
Пишите истории!. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Два типа авторских прав на музыку

Композиция (музыкальное произведение) — это музыка и слова.
Пишите истории!. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Как увеличить число прослушиваний в Spotify?

— Выпускайте синглы со специальной короткой версией песни для Spotify.
Пишите истории!. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

4 ресурса для продвижения вашей музыки в Spotify

https://www.submithub.com — самый простой и бюджетный способ продвижения вашей песни в плейлисты Spotify, в также...