каких высот он достиг, но упускает создание эмоциональной связи со своими слушателями. Создать эту связь можно при помощи коротких историй, раскрывающие эмоции артиста. Эти истории могут быть о том, как музыкант достиг того уровня, на котором он находится сейчас, с какими трудностями столкнулся, как он преодолел все препятствия, и каким он видит свое будущее. Напишите эти истории в виде художественных мини-рассказов и раскройте в них свои эмоции, и покажите свои слабые стороны. Попробуйте ежедневно делиться своими эмоциями со своими слушателями. Читая эти рассказы, ваши слушатели будут чувствовать себя частью вашей жизни, и для них ваша музыка будет не просто музыкой для ушей, они будут эмоционально связаны с ней. Кроме того, такие истории играют огромную роль в прессе и СМИ охотно делятся ими. Истории можно как рассказать, так и показать, сняв например документальные видео.
Например — фильм ‘Avicii: Правдивые истории», вышедший в 2017 году за год до его смерти.
Блог

5 YouTube каналов

Как разместить песню в виде NFT-токена?

5 основных пунктов букинг-контракта

Умные ссылки (Smartlinks)

Контракт с букинг-агентством

5 англоязычных блогов

Вопрос читателя: что такое MLC?

Вопрос: чем занимается издатель (паблишер)

Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг

Что такое Landed Fee?

Симулятор сделки c издателем (паблишером)

9 основных видов использования музыки

Два типа авторских прав на музыку

Как увеличить число прослушиваний в Spotify?
