Да, попадание в несколько популярных плейлистов может резко увеличить количество слушателей в месяц и количество потоковых трансляций в одночасье. Но это не фанаты артиста. Это фанаты плейлиста. То, что у музыканта миллион стримов, не означает, что у него есть миллион поклонников. То же самое и с ежемесячными слушателями. Мы живем в эпоху, когда артисты с миллионами стримов на Spotify не могут привлечь даже 100 человек на свои концерты. Если у музыканта нет поклонников, но есть множество стримов и ежемесячных слушателей на Spotify, это значит, что его песни попали в суперпопулярные плейлисты. Соотношение подписчиков к ежемесячным слушателям на Spotify обычно составляет 5%. Поэтому если артисту нужны настоящие фанаты (а не только поклонники плейлистов), вам нужно использовать прямой маркетинг — это лучший способ найти и расширить свою аудиторию. И для этого не нужно тратить много денег. Здесь важно найти вашу аудиторию и познакомить ее с вашей музыкой. 

Блог

Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Что такое Landed Fee?

Если вы гастролирующий артист и вас впервые пригласили на выступление например в США и в Азию, то вы столкнетесь...
Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Симулятор сделки c издателем (паблишером)

https://pubsim.createos.app/
Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

9 основных видов использования музыки

1) Продажа музыки на физических носителях. 2) Цифровые продажи.
Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Два типа авторских прав на музыку

Композиция (музыкальное произведение) — это музыка и слова.
Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Как увеличить число прослушиваний в Spotify?

— Выпускайте синглы со специальной короткой версией песни для Spotify.
Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

4 ресурса для продвижения вашей музыки в Spotify

https://www.submithub.com — самый простой и бюджетный способ продвижения вашей песни в плейлисты Spotify, в также...
Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Кейс № 5

Ситуация: Российский музыкант записал песню с американским вокалистом. Музыкант сочинил музыку, вокалист написал...
Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Топ 10 книг о музыкальном бизнесе и не только…

1. Дональд Пассман — Все о музыкальном бизнесе
Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами

Вопрос: Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами: в РАО (BUMA, PRS, ASCAP, BMI,...
Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Кейс № 4

Ситуация: Музыкант, сделал кавер-версию на известную песню и приобрел механическую лицензию у DistroKid для...
Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Кейс № 3

Кейс № 3 Ситуация: Артист обнаружил свои песни на сайте https://isrc.soundexchange.com/#! /searchВопрос: Чем...
Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Кейс № 2

Ситуация: У музыканта небольшое количество подписчиков на Spotify, но множество стримов и ежемесячных слушателей. Это...
Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Кейс № 1

Ситуация: Песня музыканта прозвучала на британской радиостанции BBC 1 Задача: Как музыканту получить доход...
Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Как открыть свой рекорд-лейбл

Если вы сделали рассылку демо по лейблам и ждете ответа, но ни прослушек, ни ответных писем нет. Есть вероятность,...
Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

10 правил отправки демо

Многие музыканты хотели бы издаваться на топ-лейблах и готовы были даже подписать контракты по бизнес-модели «360...