Да, попадание в несколько популярных плейлистов может резко увеличить количество слушателей в месяц и количество потоковых трансляций в одночасье. Но это не фанаты артиста. Это фанаты плейлиста. То, что у музыканта миллион стримов, не означает, что у него есть миллион поклонников. То же самое и с ежемесячными слушателями. Мы живем в эпоху, когда артисты с миллионами стримов на Spotify не могут привлечь даже 100 человек на свои концерты. Если у музыканта нет поклонников, но есть множество стримов и ежемесячных слушателей на Spotify, это значит, что его песни попали в суперпопулярные плейлисты. Соотношение подписчиков к ежемесячным слушателям на Spotify обычно составляет 5%. Поэтому если артисту нужны настоящие фанаты (а не только поклонники плейлистов), вам нужно использовать прямой маркетинг — это лучший способ найти и расширить свою аудиторию. И для этого не нужно тратить много денег. Здесь важно найти вашу аудиторию и познакомить ее с вашей музыкой.
Блог

Что такое Landed Fee?

Симулятор сделки c издателем (паблишером)

9 основных видов использования музыки

Два типа авторских прав на музыку

Как увеличить число прослушиваний в Spotify?

4 ресурса для продвижения вашей музыки в Spotify

Кейс № 5

Топ 10 книг о музыкальном бизнесе и не только…

Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами

Кейс № 4

Кейс № 3

Кейс № 2

Кейс № 1

Как открыть свой рекорд-лейбл
