Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг

Плейлисты непостоянны и не привлекают в ваш мир настоящих фанатов.

Да, попадание в несколько популярных плейлистов может резко увеличить количество слушателей в месяц и количество потоковых трансляций в одночасье. Но это не фанаты артиста. Это фанаты плейлиста. То, что у музыканта миллион стримов, не означает, что у него есть миллион поклонников. То же самое и с ежемесячными слушателями. Мы живем в эпоху, когда артисты с миллионами стримов на Spotify не могут привлечь даже 100 человек на свои концерты. Если у музыканта нет поклонников, но есть множество стримов и ежемесячных слушателей на Spotify, это значит, что его песни попали в суперпопулярные плейлисты. Соотношение подписчиков к ежемесячным слушателям на Spotify обычно составляет 5%. Поэтому если артисту нужны настоящие фанаты (а не только поклонники плейлистов), вам нужно использовать прямой маркетинг — это лучший способ найти и расширить свою аудиторию. И для этого не нужно тратить много денег. Здесь важно найти вашу аудиторию и познакомить ее с вашей музыкой. 

Статьи