Решение: Использовать ресурс https://www.toneden.io Стоимость 100 долларов в месяц + рекламный бюджет, но есть 2 недели пробного периода.Результат: Стоимость одного подписчика составила 8 руб 86 коп. Общее увеличение количества подписчиков артиста на Spotify составило 1128 человек при бюджете в 10 000 рублей.

Блог

Кейс № 2. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Кейс № 1

Ситуация: Песня музыканта прозвучала на британской радиостанции BBC 1 Задача: Как музыканту получить доход...
Кейс № 2. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Как открыть свой рекорд-лейбл

Если вы сделали рассылку демо по лейблам и ждете ответа, но ни прослушек, ни ответных писем нет. Есть вероятность,...
Кейс № 2. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

10 правил отправки демо

Многие музыканты хотели бы издаваться на топ-лейблах и готовы были даже подписать контракты по бизнес-модели «360...
Кейс № 2. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

12 способов монетизации музыки

12 способов монетизации музыки.
Кейс № 2. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Могу ли я подписать контракт с издателем?

Могу ли я подписать контракт с издателем, если уже являюсь членом авторского общества РАО или другого зарубежного...
Кейс № 2. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

В каких случаях артисту нужно нанимать юриста?

1. В случае нарушения ваших авторских прав; 2. При подписании контракта с лейблом;
Кейс № 2. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Задача: увеличить количество просмотров на музыкальное видео

Решение: Drooble YouTube Promotion — https://drooble.com/store/youtube-promote Бюджет: 25 долларов
Кейс № 2. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

4 группы фанатов артиста

1) Преданные слушатели — это те люди, которые активно следят за вами и первыми реагируют на публикации в ваших...
Кейс № 2. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Пишите истории!

Делясь контентом в социальных сетях, артист часто сосредотачивается только на перечислении сухих фактов:
Кейс № 2. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

5 YouTube каналов

на которые стоит подписаться всем, кто интересуется продвижением своей музыки:
Кейс № 2. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Как разместить песню в виде NFT-токена?

После размещения нового трека Moonbeam в виде NFT-токена я получил большое количество сообщений с просьбой рассказать...
Кейс № 2. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

5 основных пунктов букинг-контракта

1) Если вы начали активно гастролировать, то регистрируйте ИП по упрощенке 6% (если вы живете в России). Договор...
Кейс № 2. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Умные ссылки (Smartlinks)

Сейчас трудно себе представить любую серьезную музыкальную маркетинговую кампанию без использования короткой ссылки,...
Кейс № 2. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Контракт с букинг-агентством

Ситуация: Одно известное букинг-агентство предлагает артисту подписать эксклюзивный букинг-контракт на весь мир.
Кейс № 2. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

5 англоязычных блогов

5 англоязычных блогов, на которые стоит подписаться всем, кто интересуется продвижением своей музыки: