Решение: Использовать ресурс https://www.toneden.io Стоимость 100 долларов в месяц + рекламный бюджет, но есть 2 недели пробного периода.Результат: Стоимость одного подписчика составила 8 руб 86 коп. Общее увеличение количества подписчиков артиста на Spotify составило 1128 человек при бюджете в 10 000 рублей.
Блог

Кейс № 1
Ситуация: Песня музыканта прозвучала на британской радиостанции BBC 1
Задача: Как музыканту получить доход...

Как открыть свой рекорд-лейбл
Если вы сделали рассылку демо по лейблам и ждете ответа, но ни прослушек, ни ответных писем нет. Есть вероятность,...

10 правил отправки демо
Многие музыканты хотели бы издаваться на топ-лейблах и готовы были даже подписать контракты по бизнес-модели «360...

12 способов монетизации музыки
12 способов монетизации музыки.

Авторское право для музыкантов: Главные правила защиты песен
Сегодня разбираем базу — авторское право. Большинство музыкантов до сих пор не понимают основ. Кто-то верит в мифы...

Коллаборации в музыке: Как не потерять права, деньги и друзей. Полный гайд
Сегодня мы поговорим о теме, которая касается буквально каждого современного музыканта — о совместных работах (joint...

Главная ошибка при релизе музыки (и как ее избежать).
Недавно один из ведущих музыкальных маркетологов США Марк Аллен из Blossom Agency сказал очень точную фразу: «Выпуск...

Музыка в кино и рекламе: Как sync-размещение может запустить вашу карьеру. Гайд.
Сегодня мы поговорим о том, как один sync — размещение вашей песни в фильме, сериале или рекламе — может полностью...

Лейблы vs независимость
Сегодня у меня для вас эксклюзив — разговор между двумя титанами музыкального менеджмента: Риком Баркером, бывшим...

Ваша музыка — это бизнес: 7 шагов к устойчивой карьере
Сегодня мы разберем, как превратить вашу страсть к музыке в устойчивый бизнес, который будет приносить стабильный...

Музыкальный юрист: Почему он, а не менеджер, должен быть первым в вашей команде
Сегодня мы поговорим о теме, которую многие артисты откладывают на потом — о музыкальных юристах. И я хочу сразу...

Бренд независимого артиста: Почему не надо копировать Дрейка.
Сегодня мы разберем тему  — как построить узнаваемый бренд и выделиться в океане музыкального контента.
Многие...

Кураторы против алгоритмов: Кто решает, что мы слушаем в 2025?
Сегодня мы разберем один из самых противоречивых вопросов современной музыкальной индустрии: кто на самом деле...

Музыка для кино, игр, трейлеров: Гайд
Сегодня мы разберем одну из самых прибыльных, но малоизвестных ниш музыкальной индустрии — музыкальный супервижн для...

Сэмплирование и адаптации: Юридический гайд для музыкантов 🎶
Сегодня разберем одну из самых болезненных тем в музыкальной индустрии — сэмплирование и создание адаптаций чужих...