10 правил отправки демо

Многие музыканты хотели бы издаваться на топ-лейблах и готовы были даже подписать контракты по бизнес-модели «360 градусов». (Когда лейбл занимается еще и менеджментом артиста). Но какой лейбл считается топовым (известным, авторитетным)?

Большинство назовут сейчас компании — мейджоры (Sony, Universal), но ведь есть ряд независимых инди-леблов, которые тоже можно назвать топами. Это лейблы, у которых своя фан-база и они готовы вкладываются в артиста и заниматься продвижением его музыки. Ведь, как показывает практика, мейджоры подписывают контракты только с теми артистами, которые уже «засветились» на независимых топ-лейблах. Многие наверное уже рассылали демо, но ответов не приходило и треки не были прослушаны. 

Попробуйте сделать отправку еще раз, используя эти 10 правил, которые увеличат шансы вашего демо быть услышанным:

1) Отправляйте только собственные оригинальные треки, законченные и лучше всего отмастерингованные и готовые к выпуску. Ни каких коротких демо. Не отправляйте ремиксы, кавер версии или мэшапы. Отправляемое демо не должны быть в публичном доступе.

2) Никогда не делайте массовых рассылок одновременно нескольким лейблам и тем более не ставьте в открытой копии все email адреса лейблов. Вы сразу попадете в черный список.

3) Отправляйте только 1-2 ваших лучших трека.

4) Для отправки демо используйте сайт soundcloud.com При загрузке не забудьте сделать ссылку приватной (private) и поставить галочку в разделе Permissions — enable downloads, чтобы ваш трек можно было скачать.

5) Важно, чтобы менеджер лейбла видел, что вы отправляете письмо с демо только ему и вашу демо-ссылку никто больше не прослушал. НЕ советую отправлять 1 приватную ссылку сразу нескольким лейблам. Лучший вариант: 1 письмо — 1 приватная ссылка — 1 лейбл. Так вам будет удобнее отследить, какой лейбл прослушал ваше демо, а какой нет.

6) Отправляйте только именные письма. Вы должны заранее знать имя менеджера лейбла или на крайний случай указать в письме название лейбла. Чтобы менеджер лейбла не думал, что вы сделали общую рассылку.

7) Лучшее время для отправки — вторник и среда в первой половине дня. Убедитесь, что вы определились верно с часовым поясом.

8) Если ваш трек не послушали за 3-4 недели, напишите второе письмо с упоминанием «Не послушали ли вы мой трек?» и отправьте еще раз эту же приватную ссылку. Третий раз отправлять этот трек не нужно. Лучше спустя некоторое время отправить новое демо.

9) Не удаляйте приватную ссылку с демо в течении 2 месяцев. Многие топовые лейблы прослушивают демо только через месяц после отправки.

10) Некоторые лейблы сейчас используют специальные формы для отправки демо. На сайтах лейблов в разделе «demo policy» или «contact», указана отдельная почта для приема демо и условия отправки. Но как показывает практика, на этот еmail приходит около 100 писем в день, и ваше демо может затеряться.
Поэтому параллельно пытайтесь найти прямые email контакты A& R менеджеров лейблов.

Статьи