Большинство назовут сейчас компании — мейджоры (Sony, Universal), но ведь есть ряд независимых инди-леблов, которые тоже можно назвать топами. Это лейблы, у которых своя фан-база и они готовы вкладываются в артиста и заниматься продвижением его музыки. Ведь, как показывает практика, мейджоры подписывают контракты только с теми артистами, которые уже «засветились» на независимых топ-лейблах. Многие наверное уже рассылали демо, но ответов не приходило и треки не были прослушаны.
Попробуйте сделать отправку еще раз, используя эти 10 правил, которые увеличат шансы вашего демо быть услышанным:
1) Отправляйте только собственные оригинальные треки, законченные и лучше всего отмастерингованные и готовые к выпуску. Ни каких коротких демо. Не отправляйте ремиксы, кавер версии или мэшапы. Отправляемое демо не должны быть в публичном доступе.
2) Никогда не делайте массовых рассылок одновременно нескольким лейблам и тем более не ставьте в открытой копии все email адреса лейблов. Вы сразу попадете в черный список.
3) Отправляйте только 1-2 ваших лучших трека.
4) Для отправки демо используйте сайт soundcloud.com При загрузке не забудьте сделать ссылку приватной (private) и поставить галочку в разделе Permissions — enable downloads, чтобы ваш трек можно было скачать.
5) Важно, чтобы менеджер лейбла видел, что вы отправляете письмо с демо только ему и вашу демо-ссылку никто больше не прослушал. НЕ советую отправлять 1 приватную ссылку сразу нескольким лейблам. Лучший вариант: 1 письмо — 1 приватная ссылка — 1 лейбл. Так вам будет удобнее отследить, какой лейбл прослушал ваше демо, а какой нет.
6) Отправляйте только именные письма. Вы должны заранее знать имя менеджера лейбла или на крайний случай указать в письме название лейбла. Чтобы менеджер лейбла не думал, что вы сделали общую рассылку.
7) Лучшее время для отправки — вторник и среда в первой половине дня. Убедитесь, что вы определились верно с часовым поясом.
8) Если ваш трек не послушали за 3-4 недели, напишите второе письмо с упоминанием «Не послушали ли вы мой трек?» и отправьте еще раз эту же приватную ссылку. Третий раз отправлять этот трек не нужно. Лучше спустя некоторое время отправить новое демо.
9) Не удаляйте приватную ссылку с демо в течении 2 месяцев. Многие топовые лейблы прослушивают демо только через месяц после отправки.
10) Некоторые лейблы сейчас используют специальные формы для отправки демо. На сайтах лейблов в разделе «demo policy» или «contact», указана отдельная почта для приема демо и условия отправки. Но как показывает практика, на этот еmail приходит около 100 писем в день, и ваше демо может затеряться.
Поэтому параллельно пытайтесь найти прямые email контакты A& R менеджеров лейблов.
Блог

12 способов монетизации музыки

Почему паблишинг обогащает звезд, а начинающие артисты теряют будущие доходы?

Авторское право в музыке: ключевые моменты, о которых должен знать каждый артист

Почему музыканты теряют до 50% своих доходов, игнорируя музыкальное издательство?

Как получить максимум от своей музыки: советы для независимых артистов

3 фатальные ошибки, которые совершают независимые артисты при регистрации своих треков

💸 «Я зарабатывал $30 в месяц на Spotify»: как правильная регистрация песен увеличила доход.

💥 Как один контракт убил карьеру одного артиста: реальная история из практики.

Почему начинающие музыканты совершают роковую ошибку, подписывая первый же контракт с лейблом?

💎 5 способов заработать на одном треке в 2025 году

«Слили» $10,000 на промо: 5 роковых ошибок в маркетинге начинающих музыкантов

5 секретных инструментов для сбора роялти, о которых не знают 90% музыкантов в 2025 году

Как увеличить количество прослушиваний на Spotify?

Издательские права vs. Права на мастер-записи
