Решение: 

1) Найти паблишера (издателя)-администратора и отправить ему метаданные песни для регистрации в авторских обществах. 

2) Стать членом британского авторского общества PRS www.prsformusic.com/ в качестве автора. 

Результат: Радиостанция оплатила вознаграждение за публичное исполнение его песни в авторское общество PRS. Затем авторское общество перевела авторскую долю автору, а издательскую долю — издателю, а затем издатель перевел определенный процент своей доли автору. 

Вот такая вот сложная схема, из которой видно, что музыкант получил дополнительный доход из двух источников: — отчисления из авторского общества — отчисления от издателя 

PS: Расскажите о своих ситуациях, присылайте вопросы в комментарии и разберу наиболее интересные в будущих постах виде кейсов. Также если вам необходима индивидуальная консультация, буду рад помочь!

Блог

Кейс № 1. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Как открыть свой рекорд-лейбл

Если вы сделали рассылку демо по лейблам и ждете ответа, но ни прослушек, ни ответных писем нет. Есть вероятность,...
Кейс № 1. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

10 правил отправки демо

Многие музыканты хотели бы издаваться на топ-лейблах и готовы были даже подписать контракты по бизнес-модели «360...
Кейс № 1. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

12 способов монетизации музыки

12 способов монетизации музыки.
Кейс № 1. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Как создать эффективный Onesheet для продвижения вашей музыки

В современном музыкальном мире, где информация распространяется с молниеносной скоростью, важно уметь кратко и ярко...
Кейс № 1. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

5 способов использовать QR-коды для продвижения вашей музыки

В последние годы QR-коды стали повсеместным явлением. Мы видим их на рекламных щитах, в меню ресторанов и даже...
Кейс № 1. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Номера IPI и CAE

Для правильной идентификации авторов песен и издателей в музыкальной индустрии существует специальная система...
Кейс № 1. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Делюкс-альбомы

В арсенале профессиональных артистов существует специальный формат релизов, призванный углубить связь с самыми...
Кейс № 1. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

В чем разница между отчислениями от дистрибуции и Topgunmusic Corp?

Для профессиональных музыкантов важно понимать разницу в источниках доходов, получаемых от различных партнеров...
Кейс № 1. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

5 советов по размещению вашей музыки в плейлистах Spotify

Шаг 1. Верификация аккаунта
Сначала необходимо пройти верификацию артиста в Spotify. Галочка рядом с вашим именем...
Кейс № 1. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Topgunmusic Corp vs Tunecore Publishing

Tunecore специализируется на дистрибуции, а не на музыкальном издательстве. Это цифровая платформа, которая...
Кейс № 1. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

5 основных типов плейлистов в Spotify

С более чем 4 миллиардами плейлистов только на Spotify, включая тысячи редакционных плейлистов, у вас как артиста...
Кейс № 1. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Могу ли я зарегистрироваться в авторском обществе?

Музыканты из разных стран часто задают вопрос о возможности одновременного сотрудничества с Topgunmusic Corp...
Кейс № 1. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Могу ли я присоединиться к издателю, если пишу музыку с другими авторами?

Ответ: ДА
Кейс № 1. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Могу ли я присоединиться, если у меня уже есть издательское соглашение?

Только если у вас есть песни, которые не администрируются по этому издательскому соглашению.
Кейс № 1. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Что делать, если я уже зарегистрирован в авторском обществе (PRO)?

Важно понимать, что авторы имеют право на два вида роялти. Первый — доля автора, которую напрямую выплачивает...