Решение:
1) Найти паблишера (издателя)-администратора и отправить ему метаданные песни для регистрации в авторских обществах.
2) Стать членом британского авторского общества PRS www.prsformusic.com/ в качестве автора.
Результат: Радиостанция оплатила вознаграждение за публичное исполнение его песни в авторское общество PRS. Затем авторское общество перевела авторскую долю автору, а издательскую долю — издателю, а затем издатель перевел определенный процент своей доли автору.
Вот такая вот сложная схема, из которой видно, что музыкант получил дополнительный доход из двух источников: — отчисления из авторского общества — отчисления от издателя
PS: Расскажите о своих ситуациях, присылайте вопросы в комментарии и разберу наиболее интересные в будущих постах виде кейсов. Также если вам необходима индивидуальная консультация, буду рад помочь!
Блог

Как открыть свой рекорд-лейбл

10 правил отправки демо

12 способов монетизации музыки

Почему паблишинг обогащает звезд, а начинающие артисты теряют будущие доходы?

Авторское право в музыке: ключевые моменты, о которых должен знать каждый артист

Почему музыканты теряют до 50% своих доходов, игнорируя музыкальное издательство?

Как получить максимум от своей музыки: советы для независимых артистов

3 фатальные ошибки, которые совершают независимые артисты при регистрации своих треков

💸 «Я зарабатывал $30 в месяц на Spotify»: как правильная регистрация песен увеличила доход.

💥 Как один контракт убил карьеру одного артиста: реальная история из практики.

Почему начинающие музыканты совершают роковую ошибку, подписывая первый же контракт с лейблом?

💎 5 способов заработать на одном треке в 2025 году

«Слили» $10,000 на промо: 5 роковых ошибок в маркетинге начинающих музыкантов

5 секретных инструментов для сбора роялти, о которых не знают 90% музыкантов в 2025 году
