Оптимальный вариант, не раздавать права на музыку всем подряд лейблам, а зарегистрировать собственный рекорд-лейбл и издавать свои треки на нем, занимаясь продвижением релизов. Итак, краткая информация: как открыть собственный рекорд-лейбл.
1) Придумайте уникальное название лейбла и проверьте не существует ли уже рекорд-лейбл с аналогичным названием.
2) Сделайте логотип лейбла и напишите краткий пресс-релиз.
3) Продумайте общую линию дизайна обложек.
4) Решите как вы будете распространять музыку только в цифровом формате, или на физических носителях тоже.
5) Найдите дистрибьютора — это сложный процесс и придется потратить время на его поиск. У каждого дистрибьютора свои условия работы. И не все дистрибьюторы будут заинтересованы в работе с вами. Вы можете подать заявку rdalemedia.com/ru/application/
6) Зарегистрируйте и оформите социальные сети лейбла.
7) При необходимости, даже если вы не планируйте прямо сейчас делать сайт, то все равно зарегистрируйте домен.
8) Составьте расписание первых 3х релизов. Возможно, дистрибьютор спросит вас о том, сколько релизов у вас уже подготовлено для выпуска.
9) Если вы планируйте выпускать других артистов, то подготовьте шаблоны контрактов.
10) Дождитесь одобрения заявки и подпишите контракт с дистрибьютором
11) После подписания контракта и получив логин и пароль личного кабинета, изучите интерфейс его сайта, прочитайте раздел «самые задаваемые вопросы / FAQ»
12) Подготовьте правильно метаданные для загрузки первого релиза (имя артиста, название трека и т.д)
13) Определитесь с датой релиза и загружайте релиз не позднее, чем за 4 недели. (У каждого дистрибьютора свои правила).
14) Продумайте промо кампанию релиза: в какие дни вы будете загружать превью релиза и обложку в социальные сети, когда и кому вы будете отправлять ваш релиз (радио, СМИ, топовым артистам)
15) Выпустите первый релиз
16) После выхода релиза, отслеживайте любые упоминания выпущенного релиза в интернете (рецензии, отзывы) и публикуйте их на своих социальных сетях.
17) Оформите страницы артиста во всех магазинах Spotify, VK, Beatport и других, где это возможно. (Загрузите фотографии и оправьте краткую биографию.)
Конечно сейчас есть возможность выпускать музыку без создания лейбла напрямую через агрегаторов за фиксированную сумму в год. Но я сторонник создания именно лейбла, это позволит вам построить бренд и в будущем выпускать других артистов. В 2005 году — за 3 года до начала сотрудничества с топ-лейблами, Moonbeam создали первый цифровой лейбл Moonbeam Digital и первое время выпускали только собственные треки.