- Дойдите до сути менее чем за 30 секунд. Если вы не привлечете внимание слушателя в первые 5 секунд, скорее всего, он перейдет к следующей песне.
- Правильно используйте Spotify For Artists. Не забывайте, что вы должны отправить свою песню на рассмотрение в редакционные плейлисты Spotify как минимум за 7 дней до даты релиза.
- Перепакуйте свои старые песни в новые альбомы или EP. Вы можете изменить обложку, но обязательно сохраните тот же код ISRC, если вы ничего не меняли в песне.
- Не выпускайте все версии песни в одном релизе, вы все равно отправите в редакционные плейлисты только одну версию песни. Разделите выпуск различных версий на несколько выпусков и выпускайте с периодичностью в несколько недель, тем самым вы сохраните интерес к песне на более долгий период. Альтернативными версиями песни могут быть — инструментальная версия, клубная версия, акустическая версия, и различные ремиксы от других артистов. Но здесь важно не переусердствовать, ведь если оригинальная версия песни не понравилась большинству слушателей, то и нет смысла создавать новые версии.
Блог

4 ресурса для продвижения вашей музыки в Spotify
https://www.submithub.com — самый простой и бюджетный способ продвижения вашей песни в плейлисты Spotify, в также...

Кейс № 5
Ситуация: Российский музыкант записал песню с американским вокалистом. Музыкант сочинил музыку, вокалист написал...

Топ 10 книг о музыкальном бизнесе и не только…
1. Дональд Пассман — Все о музыкальном бизнесе

Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами
Вопрос: Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами: в РАО (BUMA, PRS, ASCAP, BMI,...

Кейс № 4
Ситуация: Музыкант, сделал кавер-версию на известную песню и приобрел механическую лицензию у DistroKid для...

Кейс № 3
Кейс № 3
Ситуация: Артист обнаружил свои песни на сайте https://isrc.soundexchange.com/#! /searchВопрос: Чем...

Кейс № 2
Ситуация: У музыканта небольшое количество подписчиков на Spotify, но множество стримов и ежемесячных слушателей. Это...

Кейс № 1
Ситуация: Песня музыканта прозвучала на британской радиостанции BBC 1
Задача: Как музыканту получить доход...

Как открыть свой рекорд-лейбл
Если вы сделали рассылку демо по лейблам и ждете ответа, но ни прослушек, ни ответных писем нет. Есть вероятность,...

10 правил отправки демо
Многие музыканты хотели бы издаваться на топ-лейблах и готовы были даже подписать контракты по бизнес-модели «360...

12 способов монетизации музыки
12 способов монетизации музыки.

Лейблы vs независимость
Сегодня у меня для вас эксклюзив — разговор между двумя титанами музыкального менеджмента: Риком Баркером, бывшим...

Ваша музыка — это бизнес: 7 шагов к устойчивой карьере
Сегодня мы разберем, как превратить вашу страсть к музыке в устойчивый бизнес, который будет приносить стабильный...

Музыкальный юрист: Почему он, а не менеджер, должен быть первым в вашей команде
Сегодня мы поговорим о теме, которую многие артисты откладывают на потом — о музыкальных юристах. И я хочу сразу...

Бренд независимого артиста: Почему не надо копировать Дрейка.
Сегодня мы разберем тему — как построить узнаваемый бренд и выделиться в океане музыкального контента.
Многие...