- Дойдите до сути менее чем за 30 секунд. Если вы не привлечете внимание слушателя в первые 5 секунд, скорее всего, он перейдет к следующей песне.
- Правильно используйте Spotify For Artists. Не забывайте, что вы должны отправить свою песню на рассмотрение в редакционные плейлисты Spotify как минимум за 7 дней до даты релиза.
- Перепакуйте свои старые песни в новые альбомы или EP. Вы можете изменить обложку, но обязательно сохраните тот же код ISRC, если вы ничего не меняли в песне.
- Не выпускайте все версии песни в одном релизе, вы все равно отправите в редакционные плейлисты только одну версию песни. Разделите выпуск различных версий на несколько выпусков и выпускайте с периодичностью в несколько недель, тем самым вы сохраните интерес к песне на более долгий период. Альтернативными версиями песни могут быть — инструментальная версия, клубная версия, акустическая версия, и различные ремиксы от других артистов. Но здесь важно не переусердствовать, ведь если оригинальная версия песни не понравилась большинству слушателей, то и нет смысла создавать новые версии.
Блог

4 ресурса для продвижения вашей музыки в Spotify
https://www.submithub.com — самый простой и бюджетный способ продвижения вашей песни в плейлисты Spotify, в также...

Кейс № 5
Ситуация: Российский музыкант записал песню с американским вокалистом. Музыкант сочинил музыку, вокалист написал...

Топ 10 книг о музыкальном бизнесе и не только…
1. Дональд Пассман — Все о музыкальном бизнесе

Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами
Вопрос: Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами: в РАО (BUMA, PRS, ASCAP, BMI,...

Кейс № 4
Ситуация: Музыкант, сделал кавер-версию на известную песню и приобрел механическую лицензию у DistroKid для...

Кейс № 3
Кейс № 3
Ситуация: Артист обнаружил свои песни на сайте https://isrc.soundexchange.com/#! /searchВопрос: Чем...

Кейс № 2
Ситуация: У музыканта небольшое количество подписчиков на Spotify, но множество стримов и ежемесячных слушателей. Это...

Кейс № 1
Ситуация: Песня музыканта прозвучала на британской радиостанции BBC 1
Задача: Как музыканту получить доход...

Как открыть свой рекорд-лейбл
Если вы сделали рассылку демо по лейблам и ждете ответа, но ни прослушек, ни ответных писем нет. Есть вероятность,...

10 правил отправки демо
Многие музыканты хотели бы издаваться на топ-лейблах и готовы были даже подписать контракты по бизнес-модели «360...

12 способов монетизации музыки
12 способов монетизации музыки.

Главная ошибка при релизе музыки (и как ее избежать).
Недавно один из ведущих музыкальных маркетологов США Марк Аллен из Blossom Agency сказал очень точную фразу: «Выпуск...

Музыка в кино и рекламе: Как sync-размещение может запустить вашу карьеру. Гайд.
Сегодня мы поговорим о том, как один sync — размещение вашей песни в фильме, сериале или рекламе — может полностью...

Лейблы vs независимость
Сегодня у меня для вас эксклюзив — разговор между двумя титанами музыкального менеджмента: Риком Баркером, бывшим...

Ваша музыка — это бизнес: 7 шагов к устойчивой карьере
Сегодня мы разберем, как превратить вашу страсть к музыке в устойчивый бизнес, который будет приносить стабильный...