playlistpush.com — представлены более 250 кураторов в 60 жанрах и более 8 миллионов подписчиков. Цена кампании стартует с 300 долларов.
virtuosomusic.net — они гарантируют только количество мест размещения в плейлистах и охват этих плейлистов, а не количество прослушиваний. Цены от 700 евро.
midniteblaster.com — сотрудничают с сотнями кураторов. Стоимость от 500 евро.
Блог

Кейс № 5
Ситуация: Российский музыкант записал песню с американским вокалистом. Музыкант сочинил музыку, вокалист написал...

Топ 10 книг о музыкальном бизнесе и не только…
1. Дональд Пассман — Все о музыкальном бизнесе

Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами
Вопрос: Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами: в РАО (BUMA, PRS, ASCAP, BMI,...

Кейс № 4
Ситуация: Музыкант, сделал кавер-версию на известную песню и приобрел механическую лицензию у DistroKid для...

Кейс № 3
Кейс № 3
Ситуация: Артист обнаружил свои песни на сайте https://isrc.soundexchange.com/#! /searchВопрос: Чем...

Кейс № 2
Ситуация: У музыканта небольшое количество подписчиков на Spotify, но множество стримов и ежемесячных слушателей. Это...

Кейс № 1
Ситуация: Песня музыканта прозвучала на британской радиостанции BBC 1
Задача: Как музыканту получить доход...

Как открыть свой рекорд-лейбл
Если вы сделали рассылку демо по лейблам и ждете ответа, но ни прослушек, ни ответных писем нет. Есть вероятность,...

10 правил отправки демо
Многие музыканты хотели бы издаваться на топ-лейблах и готовы были даже подписать контракты по бизнес-модели «360...

12 способов монетизации музыки
12 способов монетизации музыки.

Авторское право для музыкантов: Главные правила защиты песен
Сегодня разбираем базу — авторское право. Большинство музыкантов до сих пор не понимают основ. Кто-то верит в мифы...

Коллаборации в музыке: Как не потерять права, деньги и друзей. Полный гайд
Сегодня мы поговорим о теме, которая касается буквально каждого современного музыканта — о совместных работах (joint...

Главная ошибка при релизе музыки (и как ее избежать).
Недавно один из ведущих музыкальных маркетологов США Марк Аллен из Blossom Agency сказал очень точную фразу: «Выпуск...

Музыка в кино и рекламе: Как sync-размещение может запустить вашу карьеру. Гайд.
Сегодня мы поговорим о том, как один sync — размещение вашей песни в фильме, сериале или рекламе — может полностью...

Лейблы vs независимость
Сегодня у меня для вас эксклюзив — разговор между двумя титанами музыкального менеджмента: Риком Баркером, бывшим...