Ответ:

Общества по управлению авторскими правами — РАО или BUMA, PRS, ASCAP, BMI, GEMA собирают авторские отчисления за публичное исполнение авторских произведений в общественных местах — кафе, парки, кино; исполнение музыки на радио и TV, broadcsting, живое исполнение на концертах. Для того, чтобы получить эти деньги, автору необходимо стать членом одного из этих обществ.

Общества по управлению смежными правами — ВОИС или PPL, GVL, Soundexchange собирают лицензионные платежи с радиостанций, телевидения, общественных мест (рестораны, бары и т. д.), концертных залов и т. д.

Со стороны может показаться путаница, ведь сбором за публичное исполнение уже занимаются авторские общества. Но разница в том, что авторские общества собирают платежи за публичное исполнение музыкальной композиции, а общества по управлению смежными правами собирают платежи за публичное исполнение звукозаписи (фонограммы). И если артист НЕ зарегистрирован ни в одном из этих обществ, как автор, исполнитель и/или владелец фонограммы, то он теряет потенциальный доход.

Я помогаю музыкантам правильно зарегистрировать песни в обществах по управлению правами, и если вам необходима подробная консультация буду рад помочь @khvaleev

Блог

Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Кейс № 4

Ситуация: Музыкант, сделал кавер-версию на известную песню и приобрел механическую лицензию у DistroKid для...
Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Кейс № 3

Кейс № 3 Ситуация: Артист обнаружил свои песни на сайте https://isrc.soundexchange.com/#! /searchВопрос: Чем...
Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Кейс № 2

Ситуация: У музыканта небольшое количество подписчиков на Spotify, но множество стримов и ежемесячных слушателей. Это...
Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Кейс № 1

Ситуация: Песня музыканта прозвучала на британской радиостанции BBC 1 Задача: Как музыканту получить доход...
Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Как открыть свой рекорд-лейбл

Если вы сделали рассылку демо по лейблам и ждете ответа, но ни прослушек, ни ответных писем нет. Есть вероятность,...
Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

10 правил отправки демо

Многие музыканты хотели бы издаваться на топ-лейблах и готовы были даже подписать контракты по бизнес-модели «360...
Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

12 способов монетизации музыки

12 способов монетизации музыки.
Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Почему паблишинг обогащает звезд, а начинающие артисты теряют будущие доходы?

Знаете ли вы истинную причину, по которой Тейлор Свифт решила перезаписать свои альбомы или почему Red Hot Chili...
Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Авторское право в музыке: ключевые моменты, о которых должен знать каждый артист

Сегодня я хочу поговорить о теме, которая часто вызывает вопросы у музыкантов — об авторском праве. За годы работы...
Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Почему музыканты теряют до 50% своих доходов, игнорируя музыкальное издательство?

Многие артисты до сих пор считают, что музыкальное издательство — это просто печать нот и партитур. Как эксперт...
Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Как получить максимум от своей музыки: советы для независимых артистов

Сегодня я хочу поделиться с вами важными советами, которые помогут вам получать за это достойное вознаграждение.
Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

3 фатальные ошибки, которые совершают независимые артисты при регистрации своих треков

🚨 Вот 3 главные ловушки, в которые попадаются даже опытные музыканты:
Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

💸 «Я зарабатывал $30 в месяц на Spotify»: как правильная регистрация песен увеличила доход.

БЫЛО: ▫️ 50,000 прослушиваний в месяц ▫️ Доход $30-50 в квартал ▫️ Только выплаты от дистрибьютора ▫️ Нет регистрации...
Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

💥 Как один контракт убил карьеру одного артиста: реальная история из практики.

Три года назад Артист подписал контракт с крупным лейблом. Обычное дело. Но в договоре была одна фатальная ошибка…
Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами. Эксперт в музыкальном бизнесе — Виталий Хвалеев (Moonbeam)

Почему начинающие музыканты совершают роковую ошибку, подписывая первый же контракт с лейблом?

Каждую неделю ко мне приходят музыканты с одной и той же проблемой: они подписали контракт с лейблом за 20% роялти...