Вопрос: Стоит ли подписывать такой контракт, и сможет ли агенство организовать артисту необходимое число выступлений? Или возможно лучше отказаться и нанять собственного букинг-агента, тем более артисту уже поступали входящие запросы на выступления?
Ответ: Однозначного ответа здесь нет, все зависит о уровня букинг-агентства и какое место вы займете в его ростере. По своем опыту, большинство букинг-агентств работающие с электронными музыкантами, подписывая с артистом эксклюзивный контракт, просто включают артиста в свой ростер на сайте и ждут звонков. За свою работу они берут 15-20%. По факту, все это вы можете сделать сами.
Профессиональные букинг-агенства имеют хорошо налаженные контракты с клубами, промоутерами, и фестивалями на какой-то определенной территории. Они гарантировано будут предлагать вас этим площадкам. Поэтому никогда не заключайте сделку с букинг-агентством на весь мир. Лучше разделите территории и подпишете договора на разные страны или континенты. Если агентство расположено в Франции, то подпишите только Европейский рынок, а если например Китай, то лучше не отдавать всю Азию, а подписать только Китай.
Блог

5 англоязычных блогов

Вопрос читателя: что такое MLC?

Вопрос: чем занимается издатель (паблишер)

Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг

Что такое Landed Fee?

Симулятор сделки c издателем (паблишером)

9 основных видов использования музыки

Два типа авторских прав на музыку

Как увеличить число прослушиваний в Spotify?

4 ресурса для продвижения вашей музыки в Spotify

Кейс № 5

Топ 10 книг о музыкальном бизнесе и не только…

Почему важно зарегистрировать песни в двух обществах по управлению правами

Кейс № 4
