2) Заинтересованные слушатели — те, кто время от времени лайкают и комментируют ваши публикации в социальных сетях, следят за вашими историями в инстаграм, добавляют вашу музыку в собственные плейлисты.
3) Пассивные слушатели — таких большинство, они являются подписчиками ваших социальных сетей, но не проявляют активных действий.
4) Тролли — не являются поклонниками, это люди, которые пытаются создать негативную атмосферу на ваших страницах в социальных сетях. Таких нужно просто ставить в бан и не вестись на их провокации.
Для артиста важно, сконцентрироваться на росте первой группы — преданных слушателей, которые не просто слушают вашу музыку, но и следят за вашими прямыми трансляциями, ходят на ваши выступления и покупают ваш мерч (футболки и другую атрибутику с логотипом артиста). Важно постоянно находиться с ними в контакте, отвечать на их вопросы, показывать, что вы живой человек. Хотя для музыкантов — интровертов это бывает сложно, но всегда можно ограничиться одной прямой трансляцией в неделю и ответить на вопросы слушателей. Ведь чем больше, у вас таких поклонников, тем более востребованы вы будете, как артист, и чем больше людей будет посещать ваши концерты.
Блог

Пишите истории!

5 YouTube каналов

Как разместить песню в виде NFT-токена?

5 основных пунктов букинг-контракта

Умные ссылки (Smartlinks)

Контракт с букинг-агентством

5 англоязычных блогов

Вопрос читателя: что такое MLC?

Вопрос: чем занимается издатель (паблишер)

Продвижение в Spotify: Плейлисты VS Прямой маркетинг

Что такое Landed Fee?

Симулятор сделки c издателем (паблишером)

9 основных видов использования музыки

Два типа авторских прав на музыку
